Зарабатывайте вместе с Профи

Сколько зарабатывает журналист-копирайтер в Калининграде

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Сколько зарабатывает журналист-копирайтер в Калининграде

  • Средний доход с выполненного заказа — 6050 руб.
  • 0 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
  • 33000 руб. — потенциальный доход за месяц в Калининграде

Актуальные заказы от клиентов

Виктория

Журналист (продвижение в Instagram)

17 мая 2024

15 000 

Задача: оформление соцсетей, постинг, контент-план и рубрикатор, конкурсы и активности, настройка чат-бота или рассылки. Тема: Магазин алкоголя. Telegram, ВКонтакте, Instagram. Бюджет на рекламную кампанию: по договоренности. Рекламодатель: ООО. Не сетевой магазин алкоголя! Концепция "все для вашего домашнего бара". Ассортимент напитков, которые скорее можно найти на полках в баре, чем в магазинах, есть постоянные акции, утп в виде наборов для приготовления коктейлей, литература, барный инвентарь. Консультируют профессиональные бармены. Продвижение магазина необходимо будет также анонсировать в соц сетях трех популярных баров, которые ведет другой сммщик - либо готовить информацию для постинга, либо посты, подходящие для репостов. В приоритете специалисты из Калининграда.

Анна

Журналист (копирайтеры)

12 мая 2024

5004000 

Написать: информационную статью. Тема: искусство, культура, экономика, бизнес. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 1 шт. Объём текста: 15 страниц. Тема: Примеры стратегически успешных городских мероприятий на территории России Введение Глава 1 фестиваль Артемоф в Урюпинске http://artemoff.tilda.ws/#rec601592067 Глава 2 фестиваль Лето на заводе в Сысерти https://xn--80aagibek3atjf5b.xn--p1ai/ Глава 3 фестиваль Один за всех в Братске https://makersofsiberia.com/zhurnal/odin-za-vseh-2.html Заключение (подытожить и дать рекомендации (как можно больше) по организации мероприятий в городах России зависисые и независимые от размера города) В каждой главе необходимо дать информацию о городе, в котором проходит фестиваль, его история кратко, откуда и в какой момент о городе стало известно (прикрепляю файл с примером что именно интересует), его типология (малый или средний), сколько человек проживает, где находится территориально, локальные символы (за счёт чего известен, аля как коломна = пастила, Тула = пряник). Далее переходите к информации о самом фестивале: когда появился, кто придумал и почему, как организовывался (согласовывался с властью, какая маркетинговая стратегия, может работали с местным населением, как вообще пришла идея и почему), как повлиял на город (улучшилась инфраструктура, повысилась известность, перестали уезжать люди, больше рабочих мест, увеличился тур поток, освещённость в сми), добавить комментарии жителей и властей, участником мероприятия о нем, по максимуму использовать инфу с сайта, рассказать в чем заключается фестиваль, что происходит во время проведения, постараться дать цифры хоть какие-то.

С приложением
«Для профи»
ещё удобнее

Заказы и чаты с клиентами всегда
под рукой

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение