- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 99
Бегджанян Михаил
Был в сети вчера в 21:32Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Специалист работает с командой, бригадой или напарником
Специалист даёт гарантию на все услуги: «1 год»
О себе
Главное правило для нас совмещать желание клиентов и качественную техналогию работ!
Здравствуйте, вы хотите сделать монтаж потолка и/или перегородок?
— нужно шпаклевать и покрасить стены или потолок? С этими и подобными вопросами по внутренней отделке квартиры можно обратится ко мне.
Почему именно ко мне?
Потому что.
— Я молодой, прогрессивный и развивающися мастер своего дела.
— Первоначальная наша задача, это качество с учётом пожеланий заказчика.
— Консультация, расчет и заказ материала, которая сэкономит время и средства заказчика.
— Сдача объёма работ в срок, в большинстве случаев, даже раньше срока.
— О моей успешно проделанной работе говорят многочисленные отзывы моих довольных клиентов.
Какие услуги я вам предлагаю.
— Монтаж потолка, стен, перегородок, колон, балок из Гипсакартона.
— Шпаклевка под покраску.
— Покраска стены и потолка.
— Поклейка обоев.
— Сан-тех. работы.
— Монтаж кабелей, под розетки и выключатели.
— Укладка плитки, ламината.
— Точная цена работ в основном зависит от объема работ и сроков.
В этой сфере более 8-лет. По всем вопросам звонить или писать 8:00 — 23:00
Опыт
Договор и гарантия
Альбомы10
Декоративная штукатурка
7 фотографий
Звукоизоляция и шумоизоляция
1 фотография
Обшивка инсталяции из ГКЛ
13 фотографий
ГКЛ короба, ниши, откосы, полки и т.п.
29 фотографий
РАБОТЫ ДО и ПОСЛЕ
14 фотографий
УКЛАДКА ПЛИТКИ
7 фотографий
РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ
13 фотографий
ШПАКЛЕВКА СТЕН И ПОТОЛКА
8 фотографий
МОНТАЖ КОНСТРУКЦИЙ ИЗ ГИПСАКАРТОНА
31 фотография
ПОКЛЕЙКА ОБОЕВ
9 фотографий
Фотографии131
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
Спасибо.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
И ТАК ПО ПУНКТАМ ПРОЙДЕМСЯ ЧТОБЫ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО.
1. Исходя из данных в заказе и по переписке с клиентом озвучил цену за работы. Клиент пригласил на объект, чтобы на месте более подробно показать и объяснить ситуацию, я согласился (надеясь на то, что добросовестный человек понимает, что за город ехать не бесплатно (особенно он увидел, что я приехал к нему на такси) и наверное оплатит за выезд, что у у меня в профиле прописано. К этому претензий не имею, поскольку наверно и моя вина, что лишний раз не предупредил.
2. На месте все мы обсудили, я проконсультировал, что и как делать. По факту работы оказалось больше и я сказал, что напишу сумму за работы исходя из новых данных.
3. На месте клиент уточнил когда могу начинать работу, на что получил ответ, что на следующей день если материалы будут заказаны.
4. Я цену новую написал клиенту так же, отправил список материалов, которые необходимо заказать. Он попросил скидку, на что я не согласился.
5. В конце переписки Я отправил ссылку на материалы и предложил, если они не могу могу заказать материалы я.
6. Прошло 5 дней ни смс ни звонков от клиента не поступил.
7. Я отказался от заказа в приложении, случайно не заметив (это просто нажатие кнопки, можно не заметить если телефон чуть тормозит в этот момент.
8. Через пару дней после этого получаю негативный отзыв от клиента. При этом у него есть мой номер он мог звонить и уточнить. Возможно это какой то сбой программы или еще что то.
9. После чего я сразу позвонил клиенту, чтобы объяснить ситуацию, что отказ от заказа в приложении не означает, что я отказываюсь с ним сотрудничать. А просто иногда может программа глючить
10. Клиент не брал трубку, СКИНУЛ. Через пару дней опять позвонил, и опять клиент не ответил. Ну я подумал может человек настолько занят, что забывает даже перезвонить. Попробовал ещё через день, не берут. И тут стало понятно, что клиенту не интересно сотрудничество со мной.
Не буду делать выводы и называть кого то странным, хотя для меня у клиента была вся необходимая информация, чтобы связаться со мной и ввести уточнения, если он был намерян работать со мной.
ТЕПЕРЬ ОБРАЩЕНИЕ К СВОИМ БУДУЩИМ КЛИЕНТАМ
Уважаемые клиенты, если вы не хотите сотрудничать с мастером, не нужно делать подобные поступки в виде плохой оценки (если мастер не сотрудничал с вами). Попробуйте разъяснить ситуацию для начало, поскольку проблема может быть не в мастере а в приложение и сложно техническом устройстве в наших руках, которое иногда может глючить. Своим плохим отзывом вы снимаете рейтинг мастера, хотя с ним не сотрудничали, и этим вводите в заблуждение других клиентов. С уважением Михаил!
Пять с плюсом